Регион:

PRISM SOUND ATLAS

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ USB АУДИОИНТЕРФЕЙС

Atlas -многоканальный аудиоинтерфейс USB , подходит как для персональной записи, так и для профессиональных музыкантов, инженеров и продюссеров и студийной записи, пост-обработки и работы со сценой. Идеально подходит для записи музыки и звука, микширования, мультитрекинга, наложения, аналогового суммирования и критических приложений для прослушивания.
Atlas обеспечивает известную производительность, качество звука и современные технологии Prism Sound в отдельном устройстве, совместимом как с Windows (Vista, 7 и 8, 32 и 64 бит, ASIO, так и с MAC OS X 10.4.11. После настройки с помощью компьютера Atlas также может работать автономно, используя свои ADAT, S/PDIF или AES3 I/O.

Восемь аналоговых входных каналов и до 10 цифровых входных каналов доступны в качестве входных данных для вашего программного обеспечения рабочей станции с помощью аудио драйвера хост-компьютера.

Восемь аналоговых выходных каналов, до 10 цифровых выходных каналов и стереонаушников могут воспроизводить 20 разных каналов. Для отладки с малой задержкой или контроля в наушниках или основных выходах каждая пара выходных сигналов (1-2, 3-4 и т.д. или выход для наушников) может быть дополнительно выведена из встроенного DSP-микшера с помощью отдельного локального сочетания любого выбора входа через апплет контроллера. Все аналоговые входы электронно сбалансированы. Аналоговые выходы электронно сбалансированы.
Atlas не приемлет компромисы в качестве звука. Это результат многолетних исследований и разработок в области цифрового преобразования звука и обширного диалога с клиентами Prism Sound.
Atlas опирается на многолетний опыт Prism Sound в разработке цифровых аудио-продуктов, в том числе в своем ассортименте аудио-тестового оборудования, принятого широким кругом клиентов в аудиоиндустрии от про-аудио до бытовой электроники. Этот опыт означает, что Atlas хорошо себя ведет как в компьютерной периферии, так и в аудиопроцессе.

НАДЕЖНОСТЬ

Prism Sound всегда широко использовал точные методы калибровки программного обеспечения в своих конвертерах.
Команда дизайнеров сделала все возможное, чтобы свести к минимуму шум и помехи. Все аналоговые схемы имеют гальваническую развязку, в то время как электронно-сбалансированный ввод-вывод устройства позволяет ему работать с источниками помех обычного режима, а также обеспечивает бесперебойное подключение к несбалансированному оборудованию.
Prism Sound взяла на вооружение все большее значение собственной вычислительной мощности для профессиональных пользователей и тот факт, что в последние годы значительно улучшились программные продукты для стандартных платформ для ПК и Mac. Atlas использует интерфейс USB2. Это интерфейс UAC2 (USB Audio Class 2), поддерживаемый изначально в Mac, iPad, Linux и Android, а также в Windows.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Атлас легко подключается к компьютеру и внешнему оборудованию. Для платформ Mac и ПК есть приложение контроллера для настройки устройства и управления его встроенным микшером и другими функциями. Помимо контроля уровня монитора и наушников, все остальное работает исключительно от приложения контроллера Atlas. Программное обеспечение контроллера открывается на экране как отдельная панель вместе с существующим программным обеспечением для редактирования.
Atlas поддерживает карты расширения MDIO Prism Sound, которые предоставляют альтернативные «хост-соединения». Хост обычно представляет собой компьютер, а интерфейс «Atlas» обеспечивает соединение между хостом и внешними аналоговыми и цифровыми портами ввода-вывода.
Без установленной карты расширения MDIO соединение с хостом всегда будет соединением USB по умолчанию.
Слот расширения MDIO обеспечивает альтернативное соединение с хостом. Он не обязательно отключает USB-порт, но в случае интерфейса Pro Tools MDIO-PTHDX порт USB отключается при использовании интерфейса Pro Tools.
В настоящее время доступна только карта расширения MDIO-PTHDX.

Особенности устройства с сайта производителя
FRONT PANEL
Instrument Inputs 2 x 6.3mm mono jack sockets, auto-select to analogue inputs 1 & 2 when plugged
Headphone Outputs 2 x 6.3mm stereo TRS Jacks, each with illuminated volume control
Master volume Assignable encoder / push switch with halo indication
Standby button with standby indicator (also flashes when unit is in 'identify' mode)
Indication:
Level Meters 10 x multi-segment bargraphs with overload indication, 8 for analogue, 2 for digital, assignable to inputs or outputs
Input selection Indicate mode of analogue inputs 1-8 as Mic / line / inst with phantom power indication for mic mode
Overkiller For every analogue input, lit when Overkiller limiters are acting
Digital Input indicators for digital input unlocked and SRC (sample-rate converter) selected
Digital Output indicator for SRC (sample-rate converter) selected
Sync Master indicator, lit when interface is providing system sync

- REAR PANEL
Mic / Line inputs 8 x combo connectors with XLR sockets for mic input and 6.3mm TRS jack sockets for line input (balanced or unbalanced)
Line outputs 8 x 6.3mm TRS jack sockets (balanced or unbalanced)
Digital inputs 1 x RCA
1 x TOSLINK for S/PDIF or ADAT Optical input; 
(RCA can operate as AES3 input using XLR-RCA adapter supplied)
Digital output 1 x RCA
1 x TOSLINK for S/PDIF or ADAT Optical output; 
(RCA can operate as AES3 output using XLR-RCA adapter supplied)
MIDI I/O 2 x 5 Pin DIN sockets (in and out)
Wordclock 2 x BNC sockets, output and input (75R)
USB port 1 x USB 2 port
Ethernet port For future expansion / AVB
MDIO Expansion Slot For alternative digital multi-channel I/O
Mains power 3-pin 6A IEC inlet

- SOFTWARE SUPPORT
Mac OS Support OS X 10.4 or later, Intel platform
Windows OS Support Windows Vista, 7 or 8, 32 or 64 bit
Mac audio driver Core Audio device
Windows audio driver ASIO device
Control Panel applet Graphical user interface for control of single or multiple Atlas units under Mac OS X or Windows.

- ANALOGUE LINE INPUTS
Configuration Electronically balanced, with fully-balanced analogue signal path
Input Sensitivity Switchable '+4dBu' (0dBFS = +18dBu) or '-10dBV' (0dBFS = +6dBu)
Input Impedance 14.5kΩ
Unbalanced Mode Automatic
Total harmonic distortion -117dB (0.00014%, -0.1dBFS)
THD+N -111dB (0.00028%, -0.1dBFS)
Dynamic Range 116dB (-60dBFS)
Gain Accuracy ±0.05dB
LF roll-off -0.05dB at 8Hz; -3dB at <1Hz
HF roll-off fs = 44.1kHz: -0.05dB at 21.1kHz; -3dB at 22.0kHz
fs = 48kHz: -0.05dB at 23.0kHz; -3dB at 23.9kHz
fs = 96kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 47.9kHz
fs = 192kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 78kHz
CMRR 20Hz..20kHz: >70dB
Inter-channel cross-talk 1kHz: <140dB; 20Hz..20kHz: <-120dB
Inter-channel phase 10Hz..5kHz: ±0.25°,
5kHz..20kHz: ±1.0°,
20kHz..50kHz: ±2.0°,
Overkiller Progessive limiter, auto-aligning, selectable per channel
Impact Filter High-pass filter, -3dB at 80Hz, 40dB/decade (selectable for channels 1-4; whether in line, mic or instrument mode)
RIAA de-emphasis filter Response accuracy:
±0.22dB at fs=44.1kHz;
±0.14dB at fs=48kHz;
±0.015dB at other sample rates
M-S matrix Allows direct connection of mid-side mics, or non-matrix mic-preamps (selectable for channels 1-4; whether in line or mic mode)

- MICROPHONE PREAMPLIFIERS
Configuration Electronically balanced, with fully balanced analogue signal path
Gain 10dB to 65dB in 1dB steps (0dBFS = -56dBu to -1dBu)
Gain accuracy ±0.05dB
Input impedance 5.5kΩ
THD +10dB gain: -116dB at -0.1dBFS (0.00016%)
+40dB gain: -110dB at -0.1dBFS (0.00032%)
THD+N +10dB gain: -108dB at -0.1dBFS (0.00040%)
Equivalent input noise (EIN) +30dB gain: -128.5dBu (0Ω source); -126.3dBu (150Ω source)
+40dB gain: -130.9dBu (0Ω source); -127.6dBu (150Ω source)
+50dB gain: -131.2dBu (0Ω source); -127.7dBu (150Ω source)
+60dB gain: -131.4dBu (0Ω source); -127.8dBu (150Ω source)
LF roll-off -0.05dB at 20Hz, -3dB at 5Hz
HF roll-off As per analogue line input data (dependent on fs)
CMRR 50Hz/60Hz: >110dB at all gains
1kHz: >100dB at all gains
20kHz: >90dB at all gains
Phantom power +48V, switchable per channel
Pad -20dB, switchable per channel

- INSTRUMENT PREAMPLIFIERS
Configuration Unbalanced, high impedance buffer
Gain 10dB to 65dB in 1dB steps, 18dB pad (0dBFS = -38dBu to 17dBu)
Gain accuracy ±0.05dB
Input impedance 1MΩ
- ANALOGUE OUTPUTS
Configuration Electronically balanced, with fully-balanced analogue signal path
Output amplitude Switchable '+4dBu' (0dBFS = +18dBu) or '-10dBV (0dBFS = +6dBu)
Output impedance 100Ω balanced, 50Ω unbalanced
Unbalanced mode Automatic, with bootstrapping level compensation
Total harmonic distortion -107dB (0.00045%, -1dBFS)
THD+N -106dB (0.00050%, -0.1dBFS)
Dynamic range 115dB (-60dBFS)
Gain accuracy ±0.05dB
LF roll-off -0.05dB at 8Hz, -3dB at <1Hz
HF roll-off fs = 44.1kHz: -0.05dB at 21.4kHz; -3dB at 22.0kHz
fs = 48kHz: -0.05dB at 23.2kHz; -3dB at 23.9kHz
fs = 96kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 47.8kHz
fs = 192kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 76kHz
Output balance >50dB
Inter-channel cross-talk 1kHz: <135dB; 20Hz..20kHz: <-120dB
Inter-channel phase 10Hz..5kHz: ±0.4°,
5kHz..20kHz: ±0.25°,
20kHz..50kHz: ±0.5°,

- DIGITAL INPUTS
Formats supported S/PDIF (RCA or TOSLINK), ADAT, ADAT S/MUX (TOSLINK)
Sample rates supported S/PDIF (2 channel): 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 and 192kHz
ADAT (8 channel) 44.1 and 48kHz
ADAT S/MUX (4 channel): 88.2 and 96kHz
Channel Status ignored
Word-length 24 bit
AES3 operation via S/PDIF RCA, using RCA-XLR adaptor (supplied)
Sample-rate converter (SRC) Selectable at S/PDIF input; allowing input at any sample rate
Bit transparency Maintained (allows recording of Dolby or DTS streams)

- DIGITAL OUTPUTS
Formats supported S/PDIF (RCA or TOSLINK), ADAT, ADAT S/MUX (TOSLINK)
Sample rates supported S/PDIF (2 channel): 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 and 192kHz
ADAT (8 channel) 44.1 and 48kHz
ADAT S/MUX (4 channel): 88.2 and 96kHz
Channel Status Full implementation, Consumer (S/PDIF) or professional (AES3)
Word-length 24 bit, or reduction to 16 bits using flat TPDF dither or Prism Sound SNS (Super Noise Shaping - four alternative shapes available)
AES3 operation via S/PDIF RCA, using RCA-XLR adaptor (supplied)
Sample-rate converter (SRC) Selectable at S/PDIF output; output rate can be referenced to Wordclock, DI or local clock at 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 or 192kHz
Bit transparency Maintained in 24 bit mode (allows playback of Dolby or DTS streams to external decoder)

- SYNCHRONIZATION
System sample rates 44.1 / 48 / 88.2 / 96 / 176.4 / 192kHz
Sync sources:
Master local, Wordclock, DI (S/PDIF input) or ADAT
Slave bus master (another interface or Host computer)
Local clock accuracy ±50ppm
Jitter rejection >60dB / decade above 100Hz
Internal mixer delay
(total analogue in to out)
fs = 44.1kHz: 0.56ms;
fs = 48kHz: 0.52ms;
fs = 88.2kHz: 0.2ms;
fs = 96kHz: 0.18ms;
fs = 176.4kHz: 0.09ms;
fs = 192kHz: 0.08ms;

- PHYSICAL
Form factor 2u 19inch rack mountable 
(rubber feet and rack ears supplied)
Dimensions Table top (inc feet):
W: 440mm D: 290mm H: 95mm

Rack-mount (inc ears):
W: 483mm D: 290mm H: 88mm (2u)
Power: 90-250VAC, 50/60Hz
internal power supply
IEC 6A connector
Power consumption 35W
Fuse rating 0.5A(T), 20mm, ceramic
Weight: 5kg
Operation ambient conditions 0 to 35°C, 85% maximum relative humidity

- SUPPLIED ACCESSORIES
Printed manual x 1
Software CD x 1
IEC mains lead x 1
19" Rackmount ears x 2 (pair)
Allen key (for rack ears) x 1
USB lead x 1
XLR-F to RCA-M adaptor
(S/PDIF/AES3)
x 1
XLR-M to RCA-M adaptor
(S/PDIF/AES3)
x 1
Вес 1 кг
Интерфейс USB 2.0
Количество аналоговых входов 8
Количество аналоговых выходов 8
Количество микрофонных входов 8
Глубина квантования, бит 24
Максимальная частота дискретизации, Гц 192000
Фантомное питание Есть
Midi in/out Есть
Высокоомные входы (Hi-Z) Есть
Цифровой вход/выход Есть
Выход на наушники 2
Внешний источник питания Требуется
Прямой мониторинг без задержки Есть
Синхронизация World Clock Есть

Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.