Chiff Dynamics - эффект динамического отклика трубы
Во время игры на духовом органе, его трубы заполняются воздухом и в самый первый момент при извлечении звука создается акустический эффект, называемый Chiff. Он является важной составляющей звучания духового органа. В большинстве электроорганов других марок Chiff создается путем компьютерного моделирования. Результат такого «моделирования» оставляет желать лучшего. Каждый раз, когда какая-либо клавиша нажата, основному тону предшествует Chiff. Когда одна и та же клавиша духового органа нажимается несколько раз подряд, столб воздуха остается в трубе и часть Chiff теряется. Этот эффект типичен для духовых органов и его всегда не хватало в звучании электронных (ранее это было технически невозможно воплотить). В электронных органах Johannus используется оригинальная запись труб настоящего духового органа, поэтому данный эффект присутствует при звукоизвлечении.
Простое меню (Easy Menu)
Большие органы редко бывают простыми в управлении. Пользователя зачастую пугает то количество технических возможностей, которое предоставляет современный цифровой инструмент. Серии Opus, Sweelinck, Rembrandt и Conservatoire – счастливое исключение! Исследования Johannus позволили разработать доступную систему – «Простое Меню» (Easy Menu), которая приносит органисту удовольствие от использования этих фантастических современных технологий. Испытайте возможности и удобства этой системы, разработанной органистами для органистов.
Физиологический контроль тона - Physiological Tone Control
Когда органист закрывает Schwellwerk (в духовом органе), громкость постепенно уменьшается, особенно у высоких частот. Это придает особый оттенок звуку, и игра приобретает типичный, «скромный» характер. Благодаря Исследованиям Johannus эту характерную особенность Вы теперь найдете во всех наших органах (данная функция запатентована).
Изысканные фасады - Masterful Cabinetry
Голландские духовые органы прошлых столетий отличались особым изяществом отделки. Захватывающая дух архитектура и непревзойденное мастерство резчиков по дереву - характерная особенность для органов Золотого Века. Великолепно исполненные кафедры серий Sweelinck, Rembrandt и Conservatoire повторяют архитектуру органов того времени. И снова Вы встречаете мастерство резчиков, вдохновленных органным звуком. И в этом состоит еще одна уникальная черта органов Johannus.
Система объемного звучания 2.1 Surround - 2.1 Surround Acoustics
Каждый орган серий Sweelinck и Rembrandt может быть дополнительно оснащен подобной системой. Добавив эту систему, состоящую всего из двух изящно исполненных динамиков, Вы добьетесь фантастического трехмерного звучания.
Real Time Sampling
Это то, о чем многие говорят, но все же, что это такое? На самом деле система Real Time Sampling есть, не что иное, как воспроизведение записи настоящих труб духового органа. Звук за звуком. «Хорошо», скажите Вы, - Это предлагают все производители цифровых органов. Стоп! Это не совсем так! Подобное воспроизведение известно как сэмплирование (поэтому эти производители говорят о своих органах как о «сэмпловых органах»). Но подобный «сэмпл» не имеет ничего общего с оригинальным звуком духового органа, т.к. он создается путем компьютерного моделирования. Это часть программного обеспечения, сложная цифровая формула, которая помещена в электроорган. Вы слышите «звуковое подобие», а не настоящий звук. Он напоминает звук органа, но «алгоритмизированный звук» все же не тоже самое, что живая запись. Благодаря разработанной технологии - Real Time Sampling – звук органов Johannus максимально приближен к звуку настоящего духового органа и представляет собою запись настоящих органных труб.
Стили: романтический, барочный и симфонический
История развития органа в Западной Европе может быть разделена на три главных периода: романтичный, Симфонический и Барокко. В одном органе все эти стили несовместимы. Каждый стиль требует своих технических особенностей и тембра. Исследования Johannus преуспело в том, чтобы «встроить» три органа в один. Просто нажатие на одну кнопку изменяет все стопсы Вашего органа от Барокко до Симфонического или Романтичного органа. Это осуществленная мечта каждого органиста.
Выбор интонировок: Классика, Соло, Гимн и Трио
Выбор музыки определяет то, какие кнопки (stops) будут нажаты.(Уважаемый покупатель, наша команда Музаккорд с удовольствием предложит вам аналог данного продукта - 8-495-668-09-20). Для литургических произведений характерна широкая равномерная звучность, для Трио – чистый, прозрачный звук, для кантаты или фуги – мощный густой звук. Несовместимое желание? Совсем нет! Теперь у Вас есть выбор между четырьмя предустановленными интонировками. Просто нажмите кнопку, чтобы переключиться на Классику, Соло, Гимн или Трио.
12 различных органов в одном? Такое возможно?
Огромное количество разнообразнейших органных произведений требует органа гибкого в своих звуковых свойствах, интонировки и качества тона. Органы серий Opus, Sweelinck, Rembrandt и Conservatoire предоставляют органисту выбор между тремя базовыми стилями: романтический, барокко, симфонический, а также среди различных интонировок: Классика, Соло, Гимн и Трио. Т.е. двенадцать органов в одном.
Демонстрационные композиции - Demo Song
Чтобы наиболее полно показать возможности наших органов, мы записали множество демонстрационных композиций. Они могут быть удобно воспроизведены, позволяя Вам оценить различия между стилями и интонировками.
Динамическая клавиатура - Velocity
Электронное пианино имеет клавиатуру, зависящую от скорости нажатия (т.н. динамическая клавиатура). Большое количество органистов просили привнести эту функцию в орган Johannus. Мы с уважением отнеслись к этой просьбе. Все новые органы Johannus могут управляться с внешней клавиатуры или звукового модуля посредством MIDI. Подобная опция значительно расширяет Ваши творческие возможности.
Многоканальная аудиосистема - Multi Channel Audio System
То, практически совершенное, воспроизведение звуков духового органа, которого добился Johannus, было бы бессмысленным без полноценной аудиосистемы. И в этом Johannus также добился широкого признания. С введением многоканальной системы звучания X.I AUDIO качество воспроизводимого звука стало многократно улучшено.
Johannus дома - A Johannus at home
Философия построения аудиосистемы Johannus достаточно проста. Вот небольшой пример: усиленный сигнал с микрофона не делает из солиста целый хор. Звук целого хора – потребует много исполнителей. И когда Вам нужно увеличить громкость хора, Вы не просите хористов петь надрываться и петь громче, Вы попросту увеличиваете количество поющих. Аудиосистема органов Johannus устроена по такому же принципу. В органах серии Opus, например, встроено 3 усилителя (2.1 AUDIO), а не один или два, как это обычно делают. В зависимости от поставленных задач в серии Opus количество усилителей достигает 4-х, в серии Sweelink используются от 5 до 7 усилителей (4.1 and 6.1 AUDIO).
Орган Johannus: церковный или концертный орган?
Орган – это инструмент, который должен обладать необходимой акустической мощью, соответствующей своей задаче. Исходя из этого органы серии Rembrandt содержат от 7 до 9-канальных усилителей (6.1 and 8.1 AUDIO). Мы, вообще, рекомендуем задействовать столько аудио каналов, сколько будет возможным. Вы, конечно же, не хотели бы, чтобы орган казался слишком громким для слушающих рядом и слишком мягкий для сидящих вдалеке. Поэтому мы избегаем использовать большую громкость только с двумя, тремя или четырьмя каналами. Мы стараемся увеличить количество аудиоканалов что, соответственно, приводит к увеличению акустической мощи инструмента.
Rembrandt
У серии Rembrandt Простое Меню включает в себя 12 различных темпераций: Equal, Kirnberger II, Kirnberger III, Meantone 1/6, Meantone 1/5, Meantone 1/4, Neidhardt III, Pythagoras, Valotti, Werckmeister III, Young II и Custom.
Диспозиция:
Great | Swell | Pedal | Positif |
Bourdon 16' Principal 8' Stopped Flute 8' Trumpet 16' Gamba 8' Trumpet 8' Vox Humana 8' Octave 4' Open Flute 4' Twelfth 2 2/3' Octave 2' Sesquialtera II Cornet IV Mixture IV | Principal 8' Rohrflute 8' Viola di Gamba 8' Vox Celeste 8' Octave 4' Koppel Flute 4' Flute Twelfth 2 2/3' Waldflute 2' Tierce 13/5' Nazard 1 1/3' Scharff III Fagotto 16' Cromorne 8' Oboe 8' | Principal 16' Subbass 16' Octavebass 8' Gedackt 8' Trumpet 8' Choralbass 4' Contra Trumpet 16' Rauschpfeife III | Bourdonl 8' Flute 4' Nazard 2 2/3' Flute 2' Larigot 1 1/3' Sifflute 1' Sesquialtera II Mixture III Vox Humana 8' Tremulant Swell-Positif MIDI |