PRISM SOUND TITAN
Titan - многодорожечный аудиоинтерфейс USB для персональной записи и звукозаписи, для профессиональных музыкантов, инженеров и продюсеров, а также студий звукозаписи, пост-производственных задач. Titan идеально подходит для записи музыки и звука, многодорожечной работы, наложения, аналогового суммирования и приложений для прослушивания.
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Titan обеспечивает известную производительность, качество звука и современные технологии Prism Sound в отдельном устройстве, совместимом как с Windows (Vista, 7 и 8, 32 и 64 бит, ASIO, так и с MAC OS X 10.4.11 и позже (Intel). После настройки с помощью компьютера Titan также может работать автономно, используя S/PDIF или AES3 I/O.
Восемь аналоговых входных каналов и до 10 цифровых входных каналов доступны в качестве входных данных для вашего программного обеспечения рабочей станции с помощью аудио драйвера хост-компьютера. Аналогично, восемь аналоговых выходных каналов, до 10 цифровых выходных каналов и стереонаушников могут воспроизводить 20 разных каналов. Для отладки с малой задержкой или контроля в наушниках или основных выходах каждая пара выходных сигналов (1-2, 3-4 и т.д. или выход для наушников) может быть дополнительно выведена из встроенного DSP-микшера с помощью отдельного локального сочетания любого выбора входы через апплет контроллера. Все аналоговые входы электронно сбалансированы с автоматической несбалансированной работой. Аналоговые выходы электронно сбалансированы.
НИКАКИХ КОМПРОМИСОВ В КАЧЕСТВЕ ЗВУКА
Titan не допускает компромисов в качестве звука. Это результат многолетних исследований и разработок в области цифрового преобразования звука и обширного диалога с клиентами Prism Sound.
Titan имеет аналогичные аналогово-фронтальные и задние концы, не имеющие компромиссов, как Orpheus с такой же полностью сбалансированной архитектурой, с теми же изолирующими барьерами, которые защищают аналоговый сигнал от цифровых и компьютерных помех, но с более широким спектром опций интерфейса ПК.
Titan опирается на многолетний опыт Prism Sound в разработке цифровых аудио-продуктов, в том числе в своем ассортименте аудио-тестового оборудования, принятого широким кругом клиентов в аудиоиндустрии от про-аудио до бытовой электроники. Этот опыт означает, что Titan хорошо себя ведет как в компьютерной периферии, так и в аудиопроцессе.
Надежность жизненно важна в профессиональной записи. Prism Sound всегда широко использовал точные методы калибровки программного обеспечения в своих конвертерах.
ДЕТАЛИ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА
Команда дизайнеров сделала все возможное, чтобы свести к минимуму шум и помехи. Все аналоговые схемы имеют гальваническую развязку, в то время как электронно-сбалансированный ввод-вывод устройства позволяет ему работать с источниками помех обычного режима, а также обеспечивает бесперебойное подключение к несбалансированному оборудованию.
Профессиональные пользователи требуют более сложных возможностей мониторинга и привыкают к окружающему звуку с помощью HDTV и DVD, поэтому становится важным поддерживать настройки мониторинга окружающего звука и Prism Sound справляется с этой задачей.
МОНИТОРИНГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Помимо желания большего количества каналов аналоговой записи, пользователь также нуждается в мониторинге высокого качества. Восемь аналоговых выходов на Titan позволяют устанавливать мониторы с мульти-стерео до 7.1 surround. Titan имеет реальный регулятор громкости, который может быть назначен любому или всем аналоговым или цифровым выходам для использования в качестве контроля. Есть два усилителя для наушников, подходящие для всех типов наушников, каждый со своим независимым регулятором громкости. Помимо наличия собственного питания и микшера рабочей станции, наушники также могут быстро переключаться на другие пары выходных сигналов, что удобно для настройки.
Непревзойденное отклонение джиттера: в 1990-х годах Prism Sound впервые провела тестирование дискретизации и джиттера интерфейса, и в результате наши цифровые аудиопродукты обеспечивают непревзойденное качество. Еще одним аспектом традиционного преобразователя Prism Sound, который был сохранен, является синхронизация.
ПОДДЕРЖКА
На протяжении многих лет репутация Prism Sound для качества звука соответствовала его репутации послепродажной поддержки и технических консультаций. Titan имеет такую поддержку, и у клиентов есть доступ к одной из лучших технических команд.
Полагаем, что Titan предоставляет именно то, о чем спросили наши персональные клиенты студии, - все характеристики продукта Prism Sound на специальном USB-устройстве, который обрабатывает линейные, микрофонные и инструментальные входы с хорошими возможностями для мониторинга, но с более доступным ценовым диапазоном. Prism Sound уверены, что клиенты, использующие новый конвертер Titan, согласятся с этим.
FRONT PANEL |
Instrument Inputs | 2 x 6.3mm mono jack sockets, auto-select to analogue inputs 1 & 2 when plugged |
Headphone Outputs | 2 x 6.3mm stereo TRS Jacks, each with illuminated volume control |
Master volume | Assignable encoder / push switch with halo indication |
Standby button | with standby indicator (also flashes when unit is in 'identify' mode) |
Indication: | |
Level Meters | 10 x multi-segment bargraphs with overload indication, 8 for analogue, 2 for digital, assignable to inputs or outputs |
Input selection | Indicate mode of analogue inputs 1-4 as Mic / line / inst & plus phantom power indicator for mic mode |
Overkiller | For every analogue input, lit when Overkiller limiters are acting |
Digital Input | indicators for digital input unlocked and SRC (sample-rate converter) selected |
Digital Output | indicator for SRC (sample-rate converter) selected |
Sync | Master indicator, lit when interface is providing system sync |
- | REAR PANEL |
Mic / Line inputs 1-4 | 4 x combo connectors with XLR sockets for mic input and 6.3mm TRS jack sockets for line input (balanced or unbalanced) |
Line inputs 5-8 | 4 x 6.3mm TRS jack sockets (balanced or unbalanced) |
Line outputs 1-8 | 8 x 6.3mm TRS jack sockets (balanced or unbalanced) |
Digital inputs | 1 x RCA 1 x TOSLINK for S/PDIF or ADAT Optical input; (RCA can operate as AES3 input using XLR-RCA adapter supplied) |
Digital output | 1 x RCA 1 x TOSLINK for S/PDIF or ADAT Optical output; (RCA can operate as AES3 output using XLR-RCA adapter supplied) |
Wordclock | 2 x BNC sockets, output and input (75R) |
USB port | 1 x USB 2 port |
Ethernet port | For future expansion / AVB |
Mains power | 3-pin 6A IEC inlet |
- | SOFTWARE SUPPORT |
Mac OS Support | OS X 10.4 or later, Intel platform |
Windows OS Support | Windows Vista, 7 or 8, 32 or 64 bit |
Mac audio driver | Core Audio device |
Windows audio driver | ASIO device |
Control Panel applet | Graphical user interface for control of single or multiple Titan units under Mac OS X or Windows. |
- | ANALOGUE LINE INPUTS |
Configuration | Electronically balanced, with fully-balanced analogue signal path |
Input Sensitivity | Switchable '+4dBu' (0dBFS = +18dBu) or '-10dBV' (0dBFS = +6dBu) |
Input Impedance | 14.5kΩ |
Unbalanced Mode | Automatic |
Total harmonic distortion | -117dB (0.00014%, -0.1dBFS) |
THD+N | -111dB (0.00028%, -0.1dBFS) |
Dynamic Range | 116dB (-60dBFS) |
Gain Accuracy | ±0.05dB |
LF roll-off | -0.05dB at 8Hz; -3dB at <1Hz |
HF roll-off | fs = 44.1kHz: -0.05dB at 21.1kHz; -3dB at 22.0kHz fs = 48kHz: -0.05dB at 23.0kHz; -3dB at 23.9kHz fs = 96kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 47.9kHz fs = 192kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 78kHz |
CMRR | 20Hz..20kHz: >70dB |
Inter-channel cross-talk | 1kHz: <140dB; 20Hz..20kHz: <-120dB |
Inter-channel phase | 10Hz..5kHz: ±0.25°, 5kHz..20kHz: ±1.0°, 20kHz..50kHz: ±2.0°, |
Overkiller | Progessive limiter, auto-aligning, selectable per channel |
Impact Filter | High-pass filter, -3dB at 80Hz, 40dB/decade (selectable for channels 1-4; whether in line, mic or instrument mode) |
RIAA de-emphasis filter | Response accuracy: ±0.22dB at fs=44.1kHz; ±0.14dB at fs=48kHz; ±0.015dB at other sample rates |
M-S matrix | Allows direct connection of mid-side mics, or non-matrix mic-preamps (selectable for channels 1-4; whether in line or mic mode) |
- | MICROPHONE PREAMPLIFIERS |
Configuration | Electronically balanced, with fully balanced analogue signal path |
Gain | 10dB to 65dB in 1dB steps (0dBFS = -56dBu to -1dBu) plus switchable -20dB pad |
Gain accuracy | ±0.05dB |
Input impedance | 5.5kΩ |
THD | +10dB gain: -116dB at -0.1dBFS (0.00016%) +40dB gain: -110dB at -0.1dBFS (0.00032%) |
THD+N | +10dB gain: -108dB at -0.1dBFS (0.00040%) |
Equivalent input noise (EIN) | +30dB gain: -128.5dBu (0Ω source); -126.3dBu (150Ω source) +40dB gain: -130.9dBu (0Ω source); -127.6dBu (150Ω source) +50dB gain: -131.2dBu (0Ω source); -127.7dBu (150Ω source) +60dB gain: -131.4dBu (0Ω source); -127.8dBu (150Ω source) |
LF roll-off | -0.05dB at 20Hz, -3dB at 5Hz |
HF roll-off | As per analogue line input data (dependent on fs) |
CMRR | 50Hz/60Hz: >110dB at all gains 1kHz: >100dB at all gains 20kHz: >90dB at all gains |
Phantom power | +48V, switchable per channel |
Pad | -20dB, switchable per channel |
- | INSTRUMENT PREAMPLIFIERS |
Configuration | Unbalanced, high impedance buffer |
Gain | 10dB to 65dB in 1dB steps, 18dB pad (0dBFS = -38dBu to 17dBu) |
Gain accuracy | ±0.05dB |
Input impedance | 1MΩ |
- | ANALOGUE OUTPUTS |
Configuration | Electronically balanced, with fully-balanced analogue signal path |
Output amplitude | Switchable '+4dBu' (0dBFS = +18dBu) or '-10dBV (0dBFS = +6dBu) |
Output impedance | 100Ω balanced, 50Ω unbalanced |
Unbalanced mode | Automatic, with bootstrapping level compensation |
Total harmonic distortion | -107dB (0.00045%, -1dBFS) |
THD+N | -106dB (0.00050%, -0.1dBFS) |
Dynamic range | 115dB (-60dBFS) |
Gain accuracy | ±0.05dB |
LF roll-off | -0.05dB at 8Hz, -3dB at <1Hz |
HF roll-off | fs = 44.1kHz: -0.05dB at 21.4kHz; -3dB at 22.0kHz fs = 48kHz: -0.05dB at 23.2kHz; -3dB at 23.9kHz fs = 96kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 47.8kHz fs = 192kHz: -0.05dB at 32.0kHz; -3dB at 76kHz |
Output balance | >50dB |
Inter-channel cross-talk | 1kHz: <-135dB; 20Hz..20kHz: <-120dB |
Inter-channel phase | 10Hz..5kHz: ±0.4°, 5kHz..20kHz: ±0.25°, 20kHz..50kHz: ±0.5°, |
- | DIGITAL INPUTS |
Formats supported | S/PDIF (RCA or TOSLINK), ADAT, ADAT S/MUX (TOSLINK) |
Sample rates supported | S/PDIF (2 channel): 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 and 192kHz ADAT (8 channel) 44.1 and 48kHz ADAT S/MUX (4 channel): 88.2 and 96kHz |
Channel Status | ignored |
Word-length | 24 bit |
AES3 operation | via S/PDIF RCA, using RCA-XLR adaptor (supplied) |
Sample-rate converter (SRC) | Selectable at S/PDIF input; allowing input at any sample rate |
Bit transparency | Maintained (allows recording of Dolby or DTS streams) |
- | DIGITAL OUTPUTS |
Formats supported | S/PDIF (RCA or TOSLINK), ADAT, ADAT S/MUX (TOSLINK) |
Sample rates supported | S/PDIF (2 channel): 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 and 192kHz ADAT (8 channel) 44.1 and 48kHz ADAT S/MUX (4 channel): 88.2 and 96kHz |
Channel Status | Full implementation, Consumer (S/PDIF) or professional (AES3) |
Word-length | 24 bit, or reduction to 16 bits using flat TPDF dither or Prism Sound SNS (Super Noise Shaping - four alternative shapes available) |
AES3 operation | via S/PDIF RCA, using RCA-XLR adaptor (supplied) |
Sample-rate converter (SRC) | Selectable at S/PDIF output; output rate can be referenced to Wordclock, DI or local clock at 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 or 192kHz |
Bit transparency | Maintained in 24 bit mode (allows playback of Dolby or DTS streams to external decoder) |
- | SYNCHRONIZATION |
System sample rates | 44.1 / 48 / 88.2 / 96 / 176.4 / 192kHz |
Sync sources: | |
Master | local, Wordclock, DI (S/PDIF input) or ADAT |
Slave | bus master (another interface or Host computer) |
Local clock accuracy | ±50ppm |
Jitter rejection | >60dB / decade above 100Hz |
Internal mixer delay (total analogue in to out) |
fs = 44.1kHz: 0.56ms; fs = 48kHz: 0.52ms; fs = 88.2kHz: 0.2ms; fs = 96kHz: 0.18ms; fs = 176.4kHz: 0.09ms; fs = 192kHz: 0.08ms; |
- | PHYSICAL |
Form factor | 1u 19inch rack mountable (rubber feet and rack ears supplied) |
Dimensions | Table top (inc feet): W: 440mm D: 290mm H: 50mm Rack-mount (inc ears): W: 483mm D: 290mm H: 44.5mm |
Power: | 90-250VAC, 50/60Hz internal power supply IEC 6A connector |
Power consumption | 35W |
Fuse rating | 0.5A(T), 20mm, ceramic |
Weight: | 3.7kg |
Operation ambient conditions | 0 to 35°C, 85% maximum relative humidity |
- | SUPPLIED ACCESSORIES |
Printed manual | x 1 |
Software CD | x 1 |
IEC mains lead | x 1 |
19" Rackmount ears | x 2 (pair) |
Allen key (for rack ears) | x 1 |
USB lead | x 1 |
XLR-F to RCA-M adaptor (S/PDIF/AES3) |
x 1 |
XLR-M to RCA-M adaptor (S/PDIF/AES3) |
Вес | 3.7 кг |
Интерфейс | USB 2.0 |
Количество аналоговых входов | 8 |
Количество аналоговых выходов | 8 |
Количество микрофонных входов | 4 |
Глубина квантования, бит | 24 |
Максимальная частота дискретизации, Гц | 192000 |
Фантомное питание | Есть |
Midi in/out | Нет |
Высокоомные входы (Hi-Z) | Есть |
Цифровой вход/выход | Есть |
Выход на наушники | 2 |
Внешний источник питания | Требуется |
Прямой мониторинг без задержки | Есть |
Синхронизация World Clock | Есть |